вторник, 24 мая 2016 г.

Средство для унитаза нового поколения De La Mark. Обзор


Уборка туалета одно из самых неприятных, и самых важных домашних дел. Выбирая средства для этого, я всегда отдаю предпочтение тем, которые сделают все максимально быстро при минимальном моем участии.   Проблема усугубляется тем, что вода у нас довольно жесткая, и известковый налет образуется весьма быстро. 


Упаковка: в виде бутылки с дозатором на конце. Поначалу это меня насторожило, так как уже был опыт использования таких упаковок, из которых средство из-за своей жидкости лилось хаотично.Но это средство весьма хорошее.



Гель De La Mark очень густой, и он равномерно покрывает всю обрабатываемую поверхность, уберегая тем самым от перерасхода средства. Надо отдать должное, расход средства не просто экономичный, а супер-экономичный. На уборку унитаза у меня ушло, наверное, 1,5-2 столовые ложки. Так, во всяком случае, мне показалось. Наносила совсем чуть-чуть. Повторять не пришлось. Ершиком терла только в том месте, где собирается вода, все остальное очистилось само. 


Не рекомендовать это средство я просто не могу!
Мои выводы:
 * очень экономичен,
 * приятный запах,
 * отечественный производитель, 
 * безопасный для экологии, 
 * густая консистенция 

Обьём: 400 мл 
 Производитель: Украина

Как вам средство?

 

ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: De La Mark

Комментариев нет:

Отправить комментарий