вторник, 26 апреля 2016 г.

Allоton росллинний шампунь,проти выпадіння волосся на термальній воді!

Каждая мама меня поймет. В наше время это и так не редкость выпадение волос,но когда у меня появился ребенок я это ощутила на себе. Первое впечатление – очень хорошее.  Шампунь хорошо пениться,поэтому для длинных волос его не требуется большее количество. Приятный изысканный запах надолго остается на волосах.




Состав: У шампуня очень приятный – мягкие ПАВы, много растительных экстрактов, а в качестве основы – термальная вода. Прозрачная консистенция. Шампунь, как понятно из названия, обещает препятствовать выпадению волос. Он приятно и свежо пахнет чем-то цитрусовым, неплохо пенится и промывает волосы.




Мне очень нравиться то,что главной фишкой компании является уникальная рецептура, в которую входят только натуральные компоненты!



Обьём продукта: 200 мл

Страна производитель: Франция.

4 комментария:

  1. Для меня как раз эта проблема сейчас очень актуальная - после родов начался жуткий волосопад :) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Колись також користувалась Аллотон) Не пригадую чи допоміг від випадіння, але ніби був не поганий шампуньчик) Рада знайомству) І буду рада за підписку на блог. На твій вже підписалась, чекаю на взаємність. Успіхів)

    ОтветитьУдалить
  3. Так,мені теж дуже приємно знайомству.
    Наче б то підпмсувалась.
    Просто поки що ознайомлююсь,якщо,що кажіть

    ОтветитьУдалить