понедельник, 23 мая 2016 г.

Средство для ухода за кухней нового поколения De La Mark. Обзор


Упаковка: удобная бутылка с распылителем, который одним движением приводится в рабочее состояние. 


Запутаться сложно, так как на колпачке есть надписи «off -on». Надписи фактурные, так что передать на фото было сложно.


Для более эффективного пенообразования, на самом «носике» есть рассекатель в виде металлической сетки.


Главное, что средство можно использовать в зонах, контактирующих с продуктами. А значит, им без страха можно помыть и холодильник, и микроволоновку. О чем, говорится и на упаковке. 


Экологичность средства подтверджается зелёнинькой травкой.


Способ приминения:  средство наносится либо на места загрязнений, либо на губку. 


Вообще, надо сказать, что уборка происходит быстрее и легче. Смывать средство лучше с помощью тряпочки из микрофибры, или чего-то подобного, так как таким образом гарантированно удалятся и мелкие, невидимые глазу брызги жира. Рабочие поверхности очищаются «до скрипа» - ни грамма липкости или жирности не остается.
Наведу вам пример только не подумайте,что я гразнуля, просто в моего сынули было день рождение и как раз это средство мне помогло в чистоте.


Мои выводы: конечно же, я рекомендую это средство, так как оно не только облегчает и ускоряет уборку, а также делает ее более безопасной, в том числе, и для природы.

 Обьём: 500 мл
Производитель: Украина

А какие средства вы предпочитаете?

 
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: De La Mark

Комментариев нет:

Отправить комментарий