понедельник, 2 мая 2016 г.

Помада Rouge Dior в оттенке #526 Macadam

Эту помадку я выиграла от @beyoutefallua))) 
 Очень ей большее спасибо))


Конечно, это не тот классический красный, а скорее один из его подтонов с огромным количеством мелкого золотистого шиммера, который делает оттенок теплым. Я бы назвала его скорее коралловым... Странно, чтo в переводе на русский оттенок обозвали Драгоценный янтарь, наверное, из-за количества шиммера янтарного цвета.)) 


В стике помада смотрится почти оранжевой, но на самом деле цвет нежнее при нанесении на кожу. Шиммера при естественном освещении почти не видно, на солнце проявляется.


 Мои характеристики: хорошо пигментирована ложится без проплешин, ровно текстура близкая к кремовой. Отдушка присутствует, для меня не очень приятная — но не очень активная. Губы совсем не сушит, что для такого плотного покрытия с моими губами большая редкость если всматриваться, то можно увидеть немного более интенсивный цвет в складках губ, но поскольку помада достаточно активного цвета (для меня), то это совершенно не заметно в жизни. Но это еще, может, губы у меня такие, неровные)) цвет нежного абрикос. 

Считаю, что выбор оттенка очень удачен, он отлично подчеркнул тон кожи и волос, представив их в наиболее выгодном свете!



Помадой я осталась довольна. Цвет для меня — на все случаи жизни, совершенно универсальный — и нарядный, и повседневный. Увлажнение радует особо.


А какие помадки нравяться Вам?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий