вторник, 24 мая 2016 г.


Средство нового поколения, не только тщательно, но и бережно очищает поверхности, безопасное, весьма универсальное, подходит для всей ванной комнаты.


Упаковка в виде удобной бутылки, с распылителем. Я вообще люблю такую форму выпуска, так как это позволяет расходовать средство более экономно. В рабочее состояние он приводится одним поворотом. 



Однажды, во время уборки ванной комнаты я забыла надеть защитные рукавички и начала смывать нанесенный спрей. Спохватилась сразу же, но и нескольких секунд хватило, что бы кожа на руках стала невероятно пересушенной, мне понадобилось пару дней и многократное использование увлажняющего крема для рук, что бы восстановить её. С тех пор я очень аккуратна в использовании бытовой химии, без рукавичек уборку не начинаю никогда. Сам эксперимент. Что бы разобраться, правду ли говорит производитель, утверждая, что его средство по уходу за ванной комнатой действительно безопасное, я рискнула использовать его без рукавичек. Честно, было очень страшно, ведь если обещания не соответствуют реальности, то я бы снова получила, как минимум, невероятно пересушенную кожу рук, а как максимум, химические ожоги. Между прочим, на бутылке есть предупреждение производителя о том, что для лучшей защиты стоит использовать перчатки во время уборки. 


Но я рискнула. Итак, средство распыляется в виде спрея. Первое, на что обращаешь внимание - это запах: не едкий, химический, от которого сразу начинаешь кашлять, а легкий, ненавязчивый, хоть и не скажу, что очень приятный. Выветривается быстро. Есть мнение, что запах очень резкий и может держатся очень долго, но это не так, по крайней мере, в моем случае такого не было.  Спрей я оставила на поверхности на 5 минут, как и сказано в инструкции. Потом взяла губку и начала смывать. Потереть, конечно, пришлось, но от налета не осталось и следа. Повторного наносить не понадобилось, а значит, поллитровой бутылки мне хватит надолго. Кроме того, еще немаловажный плюс - это отсутствие разводов. Мне встречались средства, после которых оставались такие сильные разводы, что время на их отмывание тратилось больше, чем на всю уборку вместе взятую. Со своим основным обещанием (качественной и бережной очистки ванной комнаты) средство справилось на отлично. 
 
 В дальнейшем я планирую проводить уборку в перчатках, эксперимент был разовым и повтору не подлежит.

Мои выводы:

* Средство для ухода за ванной комнатой​ "De la Mark" отлично отмывает краны в ванной комнате, раковину, плитку.

* Придает сантехнике блеск.

* Не оставляет разводов.

* Не обладает резким химическим запахом. Запах средства ненавязчивый, быстро испаряется после использования.

* Расход действительно экономичный.


Обьём: 500 мл
Производитель: Украина

Как по вашему,справилось средство со своей работой?

ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: De La Mark

2 комментария:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Egg Tarts in Singapore

    2.Top 10 Slimming in Central Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Best Yong Tau Foo in Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить